Запросы и продвижение сайта Запросы и продвижение сайта



Переоценить, насколько важно правильно выполнить продвижение сайта, невозможно. Без этого нельзя не только привлечь посетителей, но и добиться выдачи своего сайта в поисковых запросах. Основных принципов, на которых строится , несколько. Но начинать нужно с главного – составить семантическое ядро сайта.

Семантическое ядро представляет собой полный перечень запросов, по которым сайт будет определяться поисковыми роботами. Как это работает? Все просто – пользователи вводят в строку поиска запрос, а робот выдает список сайтов, соответствующих запросу. Например, если требуется найти ресурсы о строительстве, чаще всего спрашивают: «Строительство дома», «стройматериалы» и т.п.

Сами запросы делятся на несколько групп:

  • Низкочастотные.
  • Среднечастотные.
  • Высокочастотные.

Добиться высокой позиции в выдаче поисковыми роботами среди высокочастотных запросов практически невозможно – слишком высока конкуренция. А низкочастотные не приносят желаемого результата – они ищутся редко, не более 300 в месяц. В сравнение – высокочастотных запросов вводится до 10 000 в месяц.

Поэтому, чтобы  не прошла даром, нужно найти оптимальное решение. То есть, составить такие ключевые запросы, которые будут иметь небольшую конкуренцию, но высокой частоте поиска.

Важно со всей долей ответственности подойти к вопросу составления запросов – от этого будет напрямую зависеть эффективность продвижения сайта в поисковых системах. Первоначально необходимо самостоятельно изучить информацию, представленную на вашем сайте и подумать, по каким запросам вы бы ее искали. Можно даже попросить совета друзей или родственников.

Таким образом вы сможете составить так называемый первичный список запросов. Конечно, он будет далеко не окончательным, в дальнейшем его не раз придется корректировать.

Также немаловажно не перенасытить страницы ресурса запросами, иначе поисковики воспримут его как спам. Идеальное количество – 3 запроса на страницу. Поэтому, если вам необходимо оптимизировать, к примеру, 60 запросов, то придется создать не менее 20 страниц. Конечно, сразу это сделать невозможно, поэтому начинать нужно с главной страницы. Именно у нее имеются максимально высокие шансы первой попасть в лидирующие позиции поисковиков.

Позже, когда вы четко определите, по каким ключам вас находят, лишние запросы можно просто удалить.

 

 

Прочитано 3490 раз
Разработка сайта - студия Клондайк